Создаем мультяшный кадр из фото в Фотошопе

При наличии некоторых навыков и усидчивости, из любой фотографии можно сделать мультяшный кадр. При этом, совсем не обязательно уметь рисовать, нужно только иметь под рукой Фотошоп и пару часов свободного времени.

В этом уроке создадим такое фото, используя исходник, инструмент и два вида корректирующих слоев.

Создание мультяшного фото

Не все фотографии одинаково хороши для создания мультяшного эффекта. Лучше всего подойдут изображения людей с ярко выраженными тенями, контурами, бликами.

Урок будет строиться вокруг вот такой фотографии известного актера:

Преобразование снимка в мультик происходит в два этапа – подготовка и раскрашивание.

Подготовка

Подготовка заключается в подборе цветов для работы, для чего необходимо разделить изображение на определенные зоны.

Для достижения нужного эффекта мы поделим снимок так:

  1. Кожа. Для кожи выберем оттенок с числовым значением .
  2. Тень сделаем серого цвета .
  3. Волосы, борода, костюм и те участки, которые определяют контуры черт лица, будут абсолютно черного цвета – .
  4. Воротничок рубашки и глаза должны быть белыми – .
  5. Блики необходимо сделать чуть светлее тени. HEX-код – .
  6. Фон — .

Инструмент, которым мы будем сегодня работать – . Если возникают трудности с его применением, читайте статью на нашем сайте.

Раскрашивание

Суть создания мультяшного фото заключается в обводке вышеуказанных зон с последующей заливкой соответствующим цветом. Для удобства редактирования полученных слоев воспользуемся одной хитростью: вместо обычной заливки применим корректирующий слой , а редактировать будем его маску.

Итак, давайте начнем раскрашивать мистера Аффлека.

  1. Делаем копию исходной картинки.
  2. Сразу создаем корректирующий слой , он нам пригодится позже.
  3. Применяем корректирующий слой ,

    в настройках которого прописываем нужный оттенок.

  4. Нажимаем клавишу на клавиатуре, тем самым сбрасывая цвета (основной и фоновый) на значения по умолчанию.
  5. Переходим на маску корректирующего слоя и нажимаем сочетание клавиш . Это действие закрасит маску черным цветом и полностью скроет заливку.
  6. Пора приступить к обводке кожи . Активируем инструмент и создаем контур. Обратите внимание, что мы должны выделить все участки, в том числе и ухо.
  7. Для преобразования контура в выделенную область нажимаем сочетание клавиш .
  8. Находясь на маске корректирующего слоя , жмем сочетание клавиш , заливая выделение белым цветом. При этом станет видимым соответствующий участок.
  9. Убираем выделение горячими клавишами и кликаем по глазу возле слоя, снимая видимость. Дадим этому элементу название .
  10. Применяем еще один слой . Оттенок выставляем соответственно палитре. Режим наложения необходимо поменять на и снизить непрозрачность до . Данное значение в дальнейшем можно будет поменять.
  11. Переходим на маску слоя и заливаем ее черным цветом ().
  12. Как Вы помните, мы создавали вспомогательный слой . Сейчас он нам поможет в отрисовке тени. Два раза кликаем по миниатюре слоя и ползунками делаем затемненные участки более выраженными.
  13. Снова становимся на маску слоя с тенью, и пером обводим соответствующие участки. После создания контура повторяем действия с заливкой. По окончанию выключаем .
  14. Следующий шаг – обводка белых элементов нашего мультяшного фото. Алгоритм действий такой же, как и в случае с кожей.
  15. Повторяем процедуру с черными участками.
  16. Далее следует раскрашивание бликов. Здесь нам снова пригодится слой с . При помощи ползунков осветляем снимок.
  17. Создаем новый слой с заливкой и рисуем блики, галстук, контуры пиджака.
  18. Осталось только добавить фон к нашему мультяшному фото. Переходим на копию исходника и создаем новый слой. Заливаем его цветом, определенным палитрой.
  19. Недостатки и «промахи» можно исправлять, работая кистью по маске соответствующего слоя. Белая кисть добавляет участки к области, а черная удаляет.

Результат наших трудов выглядит следующим образом:

Как видите, ничего сложного в создании мультяшного фото в Фотошопе нет. Работа эта интересна, правда, довольно трудоемка. Первый снимок может отнять несколько часов Вашего времени. С опытом придет понимание того, как должен выглядеть персонаж на таком кадре и, соответственно, увеличится скорость обработки.

Обязательно изучите урок по инструменту , потренируйтесь в обводке контуров, и отрисовка таких изображений не вызовет затруднений. Удачи в Вашем творчестве.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit
Читайте также  Открываем документ ODT

Домашние хитрости