Нередко случается, что человек может забыть даже про самое важное, не говоря уж про какую-то комбинацию цифр, букв и символов. К счастью, даже на AliExpress есть своя процедура восстановления пароля для тех, кто умудрился его забыть или потерять. Эта процедура позволяет эффективно получить доступ к своему аккаунту в большинстве случаев возможной его утраты.
Варианты восстановления пароля
Существует всего два действенных метода, с помощью которых пользователь может восстановить свой пароль на AliExpress, рассмотрим подробно каждый из них.
Способ 1: С помощью электронной почты
Классическое восстановление пароля потребует от пользователя, как минимум, помнить электронную почту, к которой привязан аккаунт.
- Для начала нужно выбрать вариант . Сделать это можно в правом верхнем углу на сайте, где располагается информация о пользователе, если он авторизован.
- В открывшемся окне для входа в аккаунт нужно выбрать вариант под строкой, где требуется ввести логин – .
- Откроется стандартная форма AliExpress для восстановления паролей. Здесь нужно будет ввести электронную почту, к которой прикреплен аккаунт, и пройти своеобразную капчу – провести вправо специальный слайдер. После этих процедур потребуется нажать кнопку .
- Далее пройдет короткое восстановление личности по введенным данным.
- После этого система предложит выбрать один из двух сценариев восстановления доступа – либо с помощью отправки уникального кода на электронную почту, либо с помощью службы поддержки. Второй вариант рассмотрен немного ниже, так что на данном этапе выбрать нужно первый.
- Система предложит отправить код на указанную электронную почту. В целях дополнительной защиты, пользователь видит лишь начало и конец своего адреса e-mail. После нажатия соответствующей кнопки на указанный адрес будет выслан код, который потребуется ввести ниже.
- Важно отметить, что если код не пришел на почту, повторно его можно запросить лишь через некоторое время. Если с этим возникла проблема, то стоит хорошо поискать в различных разделах почты – например, в спаме.
- Отправителем письма обычно является AliBaba Group, здесь красным выделен необходимый код, состоящий из цифр. Его нужно скопировать в соответствующее поле. В дальнейшем письмо не пригодится, этот код одноразовый, так что сообщение можно будет удалить.
- После введения кода система предложит создать новый пароль. Его нужно будет ввести двукратно для того, чтобы избежать вероятности ошибки. Здесь работает система оценки пароля, которая уведомит пользователя о степени сложности введенной комбинации.
- В конце появится сообщение на зеленом фоне, подтверждающее успешную смену пароля.
Данной проблемы можно избежать, если авторизовываться через социальные сети или аккаунт Google. В таких случаях при утере пароля можно восстанавливаться уже не на AliExpress.
Способ 2: С помощью службы поддержки
Данный пункт выбирается после установления личности по e-mail.
Выбор переводит на страницу, где можно получить консультацию по различным вопросам.
Здесь же в разделе можно выбрать как изменение привязки к электронной почте, так и пароля. Проблема в том, что в первом случае придется авторизовываться, а во втором процедура просто начнется сначала. Так что до конца непонятно, зачем этот выбор предлагается в процессе восстановления пароля.
Однако здесь можно получить необходимую информацию в разделе –> . Здесь можно узнать, что делать, если нет доступа к аккаунту, и так далее.
Способ 3: Через мобильное приложение
Если вы являетесь обладателем мобильного приложения AliExpress на устройствах на базе iOS или Android, именно через него и может быть выполнена процедура восстановления пароля.
- Запустите приложение на своем устройстве. Если у вас уже выполнен вход в какой-либо аккаунт, из него потребуется выйти: для этого пройдите ко вкладке профиля, прокрутите к самому концу страницы и выберите кнопку .
- Снова пройдите ко вкладке профиля. Вам будет предложено авторизироваться. Но поскольку вы не знаете пароля, чуть ниже кликните по кнопке .
- Вас перенаправит на страницу восстановления, все действия на которой будут полностью совпадать с тем, как это описано в первом способе статьи, начиная с третьего пункта.
Возможные проблемы
В некоторых случаях может происходить проблема на этапе идентификации с помощью электронной почты. Некоторые плагины браузера могут вызывать неверную работу элементов страницы, в итоге чего кнопка не срабатывает. В таком случае нужно попробовать пройти восстановление при отключении всех плагинов. Чаще всего сообщают о подобной проблеме на Mozilla Firefox.
Нередко случается, что при запросе секретного кода для восстановления на e-mail он может не приходить. В таком случае стоит попробовать повторить операцию позже, либо перенастроить степени сортировки почты на предмет спама. Хотя различные сервисы e-mail редко автоматически зачисляют системные сообщения от AliBaba Group в категорию спама, но все-таки не стоит исключать такую вероятность.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.