Маркетинг – это неотъемлемая часть любого бизнеса как онлайн, так и офлайн. Однако в зависимости от стоящих задач и способов их решения выделяют несколько видов маркетинга. Сегодня расскажем об одном из них.
Для привлечения клиентов необходимо создавать актуальные, востребованный контент, которые заставит целевую аудиторию оставить свои контактные данные. Такие действия называются контент маркетингом, которые незаменим в интернет-пространстве. Его используют даже крупные корпорации, среди которых Microsoft. Сейчас же он доступен малому и среднему бизнесу.
Само понятие появилось относительно недавно. В 2009 году за рубежом, а уже в 2011 году в России. Он еще до сих пор создается, формируется на наших глазах.
Вы привлекаете лояльную к вашему бренду аудиторию с помощью:
- ведения вебинаров;
- написания постов в собственный блог;
- создания видеороликов;
- регулярного выставления полезной информации на собственном сайте;
- социальных сетей;
- размещения своих статей в тематических блогах и т.д.
Результатом этих действий станет увеличение посещений вашего сайта. Главное помнить, что информация должна быть интересной.
Многие внедряют контент маркетинг и при этом сами не осознают, что они это делают. Лучше понять это как можно раньше, чтобы можно было добиться максимальной эффективности.
Плюсы:
- Продается товар или услуга не напрямую через обращения к покупателям, а опосредованно, когда желание совершить покупку возникает после ознакомления с информационным материалом. Например, это может быть статья о преимуществах вашего товара.
- С помощью грамотного контента бренд становится узнаваемым.
- На этот маркетинг тратится меньше средств, чем на классические рекламные компании.
- В результате регулярного увеличения информационных материалов увеличивается поисковый трафик.
- Благодаря качественному контенту можно стать экспертом в глазах покупателей, что станет существенным преимуществом перед конкурентами.
Актуальность этого вида маркетинга связана с тем, что люди ищут информацию, как решить свои проблемы. Правильно созданные контент объясняет, как эти проблемы решить.
Сегодня стало важным заполучить доверие своих потенциальных клиентов. Недостаточно просто продать услугу или вещь. Для этого на аудиторию важно не давить, а предоставлять им возможность самостоятельно выбрать необходимый им товар. Так что можно сделать вывод, что цель контент маркетинга – не продажи сами по себе, а создание доверительных отношений с целевой аудиторией. Следствием этого уже будут продажи.
Источник: