Как зарабатывать больше денег? Как создать собственный прибыльный бизнес? Как стать влиятельным человеком в обществе, построить крепкую семью, стать гармоничной личностью? Исчерпывающие ответы на вопросы, которые волнуют каждого, дает Дэвид Шварц, основоположник современной системы мотивации и коучинга.
Как создать свою уникальную карту желаний – смотрите видео:
Авторитетный профессор из университета Джорджии в США, основатель и руководитель крупнейшего консалтингового агентства, Дэвид Джозеф Шварц не понаслышке знал, что такое успех и, главное, как к нему прийти. В своей фундаментальной книге «Искусство достигать желаемого», которая в этом году вышла и в Украине, в издательстве Vivat, он описывает путь к самореализации – шаг за шагом, всего 10 пунктов.
Шаг 1: Стремление к лучшему
Успешные компании всегда стремятся производить больше продукции, повышать эффективность работы персонала, получать больше прибыли. Успешные же люди всегда стремятся зарабатывать больше денег, чаще путешествовать, проводить больше времени с родными и близкими, – словом, жить с комфортом и себе в удовольствие. Именно это стремление и является фундаментом их благополучия, секретом их энергичности.
Шаг 2: Анализ ситуации
Прежде чем начать двигаться вперед, определите, на каком этапе жизненного пути находитесь сейчас.
Совет: напишите о себе… некролог. Этот проверенный прием позволяет объективно оценить собственные достижения, личностные качества, уровень интеллекта и образованности, понять, в какой момент вы «свернули не туда».
Шаг 3: Осознанность
Осознайте себя, свои цели и желания, ответив на три простых вопроса:
Кто я? (Что мне нравится/не нравится? Что я умею делать хорошо? Чем я увлекаюсь?)
Где я хочу оказаться? (Чего хочу достичь?)
Как мне оказаться там, где я хочу? (Какую работу стоит поискать? Какие навыки приобрести?)
Шаг 4: Конкретизация
Штука в том, что мечты и цели работают на вас только тогда, когда они конкретны. Хотите больше зарабатывать? Определите для себя цифру. Хотите более престижную должность? Решите, какую именно и в какой компании.
Шаг 5: Дедлайны
Чтобы не «скатиться» в прокрастинацию, обозначьте в голове допустимые сроки реализации задуманного.
Кейс: два парня с колоссальным опытом разработки компьютерных систем решили открыть собственное консалтинговое агентство. Каждые выходные на протяжении года они встречались, чтобы обсудить свои планы. То же происходило на протяжении следующего года… и следующего. К концу третьего года парни решили, что ниша переполнена конкурентами и отказались от своей затеи.
Внимание, вопрос: что было бы, если бы молодые люди сразу решили, что должны запуститься через год? Верно, итог мог бы быть совсем иным.
https://www.segodnya.ua/
Источник: