Как заработать в Твиттере

О том, как заработать в Твиттере и что для этого использовать, вы узнаете из данного материала.

Способы монетизации Twitter-аккаунта

Первым делом отметим, что заработок в Твиттере подойдет скорее в качестве источника дополнительного дохода. Однако при разумной организации и правильном совмещении потоков монетизации эта соцсеть способна приносить весьма приличные деньги.

Естественно, думать о заработке в Twitter, имея «нулевой» аккаунт, по меньшей мере глупо. Чтобы всерьез заняться монетизацией профиля, у вас должно быть как минимум 2-3 тысячи фолловеров. Впрочем, первые шаги в этом направлении можно делать, уже достигнув отметки в 500 подписчиков.

Способ 1: реклама

С одной стороны, данный вариант монетизации Твиттера весьма прост и понятен. В своей ленте мы публикуем рекламу других профилей в соцсети, услуг, сайтов, продуктов или даже целых компаний. За это, соответственно, получаем денежное вознаграждение.

Однако, чтобы зарабатывать таким образом, мы должны иметь раскрученный тематический аккаунт с весьма обширной базой подписчиков. То есть, для привлечения серьезных рекламодателей ваша персональная лента еще и должна быть направленной на конкретную аудиторию.

К примеру, основная масса ваших публикаций касается автомобилей, современных технологий, спортивных событий или других интересных пользователям тем. Соответственно, если вы еще и достаточно популярны, то имеете стабильный охват аудитории, тем самым являясь привлекательными для потенциальных рекламодателей.

Таким образом, если ваш Твиттер-аккаунт соответствует вышеописанным требованиям, задуматься о заработке на рекламе однозначно стоит.

Итак, как же начать сотрудничать с рекламодателями в Twitter? Для этого существует ряд специальных ресурсов. Сперва стоит ознакомиться с такими сервисами, как QComment и Twite.

Эти площадки являются своеобразными биржами услуг и разобраться в принципе их работы совсем несложно. Заказчики могут приобретать у блогеров (то есть у нас) рекламные твиты и ретвиты, а также платят за фолловинг. Впрочем, хорошо заработать, пользуясь данными сервисами, вряд ли получится.

Серьезный доход от рекламы можно получать уже на более специализированных ресурсах. Таковыми являются популярные адвертайзинг-биржи: Блогун, Plibber и RotaPost. При этом, чем больше читателей у вас есть, тем более достойные предложения вы получаете в плане оплаты.

Главное, что стоит помнить при использовании такого механизма монетизации – ленту с одними лишь рекламными публикациями никто читать не будет. Поэтому, размещая коммерческие твиты на своем аккаунте, не следует гнаться за максимальной прибылью.

Читайте также  Вставка анимации GIF в PowerPoint

Разумно распределяя рекламный контент по ленте, вы лишь увеличиваете свой доход в долгосрочной перспективе.

Способ 2: партнерские программы

Заработок на «партнерках» также можно отнести к рекламной монетизации Твиттер-аккаунта. Однако принцип в данном случае несколько иной. В отличие от первого варианта коммерческих публикаций, при использовании партнерских программ оплата производится не по факту размещения информации, а за конкретные действия, совершаемые читателями.

В зависимости от условий «партнерки», таковыми действиями являются:

  • Переходы по ссылке, указанной в твите.
  • Регистрация пользователей на продвигаемом ресурсе.
  • Покупки, совершаемые привлеченными подписчиками.

Таким образом, доход от партнерских программ всецело зависит от поведения наших фолловеров. Соответственно, тематика продвигаемых услуг, продуктов и ресурсов должна быть максимально схожей с направлением нашего собственного микроблога.

Более того, читателям вовсе не нужно знать, что мы рекламируем конкретную партнерскую ссылку. Продвигаемый контент необходимо гармонично встраивать в нашу ленту твитов так, чтобы пользователи самостоятельно решали ознакомиться с ним более детально.

Естественно, чтобы получать ощутимые дивиденды от партнерских программ, ежедневная аудитория нашего Твиттер-аккаунта, т.е. трафик, должна быть весьма существенной.

Ну а где же искать эти самые «партнерки»? Наиболее очевидный и простой вариант – работа с партнерскими системами интернет-магазинов. К примеру, время от времени можно публиковать твиты о продукции, которые вполне вписываются в тематическую картину вашего профиля. При этом в таких сообщениях вы указываете ссылку на страницу соответствующего товара в продвигаемом интернет-магазине.

Конечно же, можно выстраивать напрямую сотрудничество с частными лицами. Этот вариант будет отлично работать, если количество читателей вашего микроблога измеряется тысячами.

Ну а если ваш Twitter-аккаунт не может похвастаться объемной базой фолловеров, наилучший выход – все те же биржи. К примеру, на Твайт.ру работать с партнерскими ссылками можно даже при минимальном числе подписчиков.

Способ 3: коммерческий аккаунт

Помимо рекламы чужих товаров и услуг, в Твиттере можно успешно продвигать и свои коммерческие предложения. Собственный Twitter-аккаунт вы можете превратить в некое подобие интернет-магазина или же использовать персональную ленту сервиса для привлечения клиентов.

К примеру, вы продаете товары на какой-либо торговой площадке и желаете привлечь еще больше покупателей через Twitter.

  1. Так, вы создаете профиль и заполняете его соответствующим образом, желательно указав, что именно вы предлагаете клиентам.
  2. В дальнейшем публикуете твиты подобного вида: название и краткое описание товара, его изображение, а также ссылка на него. «Линк» при этом желательно сокращать при помощи специальных сервисов вроде Bitly или Google URL Shortener.
Читайте также  Отключение антивирусной программы 360 Total Security

Способ 4: монетизация «шапки» профиля

Существует и такой вариант заработка в Твиттере. Если ваш аккаунт достаточно популярен, вам не обязательно нужно размещать коммерческие предложения в твитах. Для этих целей можно использовать наиболее заметное «рекламное пространство» сервиса микроблогов — «шапку» профиля.

Объявления в «шапке» обычно намного более интересны рекламодателям, ведь твит случайно можно и пропустить, а не заметить содержимое главного изображения на странице очень и очень сложно.

К тому же, такая реклама стоит значительно дороже упоминаний в сообщениях. Более того, разумный подход к монетизации «шапки» способен обеспечить неплохой пассивный доход.

Способ 5: продажа аккаунтов

Наиболее трудозатратный и неприглядный метод монетизации Твиттера — раскрутка и последующая продажа учетных записей другим пользователям сервиса.

Последовательность действий здесь такова:

  1. Для каждого аккаунта заводим новый адрес электронной почты.
  2. Регистрируем этот самый аккаунт.
  3. Производим его раскрутку.
  4. Находим покупателя на специализированной площадке или прямо в Твиттере и продаем «учетку».

И так каждый раз. Вряд ли подобный способ заработка в Twitter можно считать привлекательным, да и вообще — прибыльным. Затраты времени и сил в таком случае зачастую абсолютно не соответствуют уровню получаемого дохода.

Вот вы и ознакомились с основными методами монетизации своего аккаунта в Твиттере. Если вы твердо решили начать зарабатывать при помощи сервиса микроблогов, нет никаких оснований не верить в успех этой затеи.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Домашние хитрости