Данная ошибка говорит нам о том, что произошел сбой в настройках подключения либо в Winsock, о котором мы поговорим чуть позже. Кроме того, бывают ситуации, когда доступ в интернет есть, но сообщение продолжает появляться.
Не забывайте, что перебои в работе оборудования и софта могут происходить и на стороне провайдера, поэтому сначала позвоните в службу поддержки и поинтересуйтесь, нет ли подобных проблем.
Причина 1: некорректное уведомление
Поскольку операционная система, как и любая сложная программа, подвержена сбоям, то время от времени могут возникать ошибки. Если с подключением к интернету нет никаких сложностей, но навязчивое сообщение продолжает появляться, то его можно попросту отключить в настройках сети.
- Нажимаем кнопку , переходим в раздел и кликаем по пункту .
- Далее выбираем то подключение, которое используется в данный момент, кликаем по нему и переходим к свойствам.
- Снимаем галочку возле функции уведомления и нажимаем .
Больше сообщение не будет появляться. Далее поговорим о случаях, когда невозможно получить доступ в интернет.
Причина 2: ошибки протоколов TCP/IP и Winsock
Для начала определимся, что такое TCP/IP и Winsock.
- – набор протоколов (правил), по которым осуществляется передача данных между устройствами в сети.
- определяет правила взаимодействия для программного обеспечения.
В некоторых случаях происходит сбой в работе протоколов в силу различных обстоятельств. Наиболее распространенная причина – установка или обновление антивирусного ПО, которое также выполняет роль сетевого фильтра (брандмауэра или фаервола). Этим особенно «славится» Dr.Web, именно его использование часто приводит к «вылету» Winsock. Если у Вас установлен другой антивирус, то возникновение проблем также возможно, поскольку многие провайдеры пользуются именно им.
Ошибку в протоколах можно исправить, сбросив настройки из консоли Windows.
- Идем в меню , , , .
- Нажимаем по пункту с и открываем окно с параметрами запуска.
- Здесь выбираем использование учетной записи Администратора, вводим пароль, если он установлен, и жмем .
- В консоли вводим строку, указанную ниже, и нажимаем клавишу .
netsh int ip reset c:rslog.txt
Данная команда сбросит настройки протокола TCP/IP и создаст в корне диска C текстовый файл (лог) с информацией о перезапуске. Название файлу можно дать любое, это не важно.
- Далее сбрасываем Winsock следующей командой:
netsh winsock reset
Дожидаемся сообщения об успешном выполнении операции, а затем перезагружаем машину.
Причина 3: неправильные настройки подключения
Для корректной работы сервисов и протоколов необходимо правильно настроить подключение к интернету. Ваш провайдер, возможно, предоставляет свои сервера и IP-адреса, данные которых необходимо прописать в свойствах подключения. Кроме того, поставщик может использовать VPN для доступа к сети.
Подробнее: Настраиваем подключение к интернету в Windows XP
Причина 4: проблемы с оборудованием
Если в Вашей домашней или офисной сети кроме компьютеров присутствуют модем, роутер и (или) концентратор, то вполне вероятен сбой в работе данного оборудования. В этом случае необходимо проверить правильность подключения кабелей питания и сети. Подобные девайсы частенько «зависают», поэтому попытайтесь перезагрузить их, а затем компьютер.
Выясните у провайдера, какие параметры необходимо задать для данных устройств: есть вероятность того, что для подключения к интернету требуются особые настройки.
Заключение
Получив ошибку, описанную в этой статье, в первую очередь свяжитесь с провайдером и узнайте, не выполняются ли какие-либо профилактические или ремонтные работы, и только после этого приступайте к активным действиям по ее устранению. Если самостоятельно устранить неполадку не удалось, обратитесь к специалисту, возможно, проблема кроется глубже.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.