Устранение ошибки согласования протоколов в TeamViewer

Ошибка возникает из-за того, что у вас и партнера используются разные протоколы. Разберемся, как же это исправить.

Причина 1: Разные версии программ

Если у вас установлена одна версия TeamViewer, а у партнера — другая, то может возникать данная ошибка. В таком случае:

  1. Вам и партнеру следует проверить, какая версия программы у кого установлена. Это можно сделать, взглянув на подпись ярлыка программы на рабочем столе, либо можно запустить программу и выбрать в верхнем меню раздел .
  2. Там нам нужен пункт .
  3. Посмотреть версии программ и сравнить, у кого отличается.
  4. Далее нужно действовать по обстоятельствам. Если у одного последняя версия, а у другого — старая, то тому следует посетить официальный сайт и скачать последнюю. А если у обоих разные, тогда вам и партнеру следует:
    • Удалить программу;
    • Скачать последнюю версию и инсталлировать.
  5. Проверить, проблема должна быть устранена.

Причина 2: Настройки TCP/IP протокола

Ошибка может быть, если у вас с партнером разные настройки TCP/IP протокола в параметрах подключения к интернету. Следовательно, нужно сделать, чтобы они были одинаковыми:

  1. Отправляемся в .
  2. Там выбираем .
  3. Далее .
  4. Выбираем .
  5. Там следует выбрать сетевое подключение и зайти в его свойства.
  6. Поставить галочку, как указано на скриншоте.
  7. Теперь выберите .
  8. Проверьте, что принятие данных адреса и протокола DNS происходит в автоматическом режиме.

Заключение

После проведения всех вышеописанных действий связь между вами и партнером снова наладится и вы сможете подключаться друг к другу без проблем.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit
Читайте также  Скрываем время последнего посещения ВКонтакте

Домашние хитрости