Паспорт безопасности объекта: этапы создания

Для получения паспорта безопасности начальник, арендатор или владелец объекта обязан обеспечить выполнение требований антитеррористической защиты. Обычно соответствующие меры разрабатываются и внедряются усилиями сторонних специалистов. Для того чтобы подготовить паспорт безопасности объекта, понадобится участие сотрудников ФСБ и Росгвардии — при необходимости последних можно заменить на сотрудников вневедомственной охраны.

Оценка защищенности

Процедура получения документа подразумевает создание комиссии, в состав которой входят сам владелец и сотрудники органов власти.

Комиссия будет обследовать объект по следующим пунктам:

  • определение категории путём оценки количества посетителей за нескольких дней;
  • проверка внутренней документации;
  • оценка состояния пожарных выходов, пунктов осмотра, систем оповещения и пожаротушения;
  • проверка сотрудников, ответственных за охрану объекта.

Собрав необходимую информацию, комиссия приступает к созданию акта, на основании данных которого формируется паспорт. На составление документа, в котором указываются категория здания, оценка работы защитных мер, разработанные рекомендации, дается 10 дней.

Оформление и согласование паспорта

Паспорт, изготовленный на основании полученного акта, содержит следующие данные:

  • параметры объекта и прилегающих зданий;
  • список сотрудников;
  • меры безопасности;
  • данные об охране и т. д.

После утверждения владельцем документ со всеми приложениями передаётся в МВД, ФСБ, МЧС и Росгвардию. Утверждает антитеррористический паспорт региональный орган власти. Через 20-30 дней документ будет согласован, каждый орган оставит себе по одной копии.

Источник: madam-sekret.ru

Читайте также  Пшенная каша в духовке
Домашние хитрости