Изменение и восстановление секретного вопроса в Origin

Origin использует некогда популярную систему защиты через секретный вопрос. Сервис требует указания вопроса и ответа при регистрации, и в дальнейшем это используется для защиты данных пользователя. К счастью, как и многие другие данные, секретный вопрос и ответ можно изменить по своему желанию.

Использование секретного вопроса

Эта система используется для защиты персональных данных от редактирования. При попытке изменить что-либо в своем профиле, пользователь должен ответить на него верно, иначе система откажет в доступе.

Что интересно, пользователь должен отвечать даже если захочет изменить сам ответ и вопрос. Так что если пользователь забыл секретный вопрос, то восстановить его своими силами будет невозможно. В таком случае можно дальше пользоваться Origin без каких-либо ограничений, но доступ к изменению внесенных в профиль данных будет недоступен. Единственный способ снова получить доступ – обратиться в службу поддержки, но об этом дальше в статье.

Изменение секретного вопроса

Для изменения своего секретного вопроса необходимо зайти в настройки безопасности своего профиля на сайте.

  1. Для этого на официальном сайте Origin необходимо развернуть свой профиль, нажав на него в левом нижнем углу экрана. Появится несколько вариантов для работы с профилем. Необходимо выбрать первый – .
  2. Будет совершен переход на страницу профиля, где нужно перейти на сайт EA. Для этого служит большая оранжевая кнопка в правом верхнем углу.
  3. Оказавшись на сайте EA, следует в списке разделов слева выбрать второй – .
  4. В самом начале нового открывшегося раздела будет поле . Здесь надо нажать на синюю надпись .
  5. Система потребует ввести ответ на секретный вопрос.
  6. После корректного ответа откроется окно с изменением параметров безопасности. Тут нужно перейти во вкладку .
  7. Теперь можно выбрать новый вопрос и ввести ответ. После этого нужно нажать .

Данные успешно изменены, и теперь ими можно пользоваться.

Восстановление секретного вопроса

В случае, если ответ на секретный вопрос по тем или иным причинам не может быть введен, его можно восстановить. Но это непросто. Процедура возможна только после связи с техподдержкой. На момент написания статьи там не предусмотрена унифицированная процедура восстановления секретного вопроса при его утрате, и сервис лишь предлагает позвонить в офис по телефону. Но следует все равно попытаться связаться со службой поддержки именно таким путем, поскольку вполне реально, что система восстановления все-таки будет введена.

  1. Для этого на официальном сайте EA необходимо пролистать страницу вниз и нажать кнопку .

    Также можно перейти по ссылке:

  2. Служба поддержки EA

  3. Далее предстоит тяжелая процедура пробивания к решению задачи. Для начала нужно нажать кнопку вверху страницы .
  4. Откроется страница с перечнем продуктов EA. Здесь необходимо выбрать Origin. Обычно он идет первым в списке и отмечен звездочкой.
  5. Далее потребуется указать, с какой платформы производится использование Origin – с ПК или MAC.
  6. После этого придется выбрать тему вопроса. Здесь нужен вариант .
  7. Система попросит указать характер проблемы. Нужно выбрать .
  8. Появится строка с требованием указать, что именно требуется пользователю. Нужно выбрать вариант .
  9. Последним пунктом нужно указать, производились ли попытки самостоятельно это сделать. Нужно выбрать первый вариант – .
  10. Также ранее появляется вопрос о версии клиента Origin. Неизвестно, какое это имеет отношение к секретному вопросу, но отвечать нужно.
    • Узнать об этом можно в клиенте, открыв раздел и выбрав вариант .
    • Версия Origin будет отображена на открывшейся странице. Ее и следует указать, округлив до первых чисел – либо 9, либо 10 на момент написания статьи.
  11. После выбора всех пунктов появится кнопка .
  12. После этого откроется новая страница с возможными решениями проблемы.

Как говорилось ранее, на момент написания статьи здесь нет единого способа восстановления секретного пароля. Возможно, он появится позже.

Система лишь предложит позвонить по телефону горячей линии службы поддержки. Телефон службы в России:

+7 495 660 53 17

Как сообщает официальный сайт, за звонок взимается стандартная плата, определяемая оператором и тарифом. Время работы службы поддержки – с понедельника по пятницу с 12:00 до 21:00 по московскому времени.

Для восстановления секретного вопроса обычно требуется указать какой-либо код доступа к ранее приобретенной игре. Как правило, это позволяет специалистам определить действительное наличие доступа к этой учетной записи конкретного пользователя. Могут также потребоваться и другие данные, но это случается реже.

Заключение

Как итог, лучше всего не терять свой ответ на секретный вопрос. Главное – использовать достаточно простые ответы, в написании или подборе которых нельзя будет запутаться или ввести что-то не так. Стоит надеяться, что на сайте все-таки появится унифицированная система восстановления вопроса и ответа, а до тех пор приходится решать проблему так, как указано выше.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit
Читайте также  Как пользоваться программой TeamSpeak

Домашние хитрости