Настройка Яндекс.Почты в The Bat!

Редактирование настроек The Bat! на первый взгляд может показаться задачей не из легких. В действительности же, все очень даже элементарно. Единственные три вещи, которые вам нужно знать для начала работы с почтовым сервисом Яндекса в программе – имейл-адрес, соответствующий пароль и протокол доступа к почте.

Определяем почтовый протокол

По умолчанию email-сервис от Яндекса настроен на работу с протоколом для доступа к электронной почте под названием IMAP (англ. Internet Message Access Protocol).

Углубляться в тему почтовых протоколов мы не будем. Отметим лишь, что разработчики Яндекс.Почты рекомендуют использовать именно эту технологию, ведь она обладает более широкими возможностями по работе с электронной корреспонденцией, а также меньше нагружает ваш интернет-канал.

Чтобы проверить, какой протокол используется на данный момент, придется воспользоваться веб-интерфейсом Яндекс.Почты.

  1. Находясь на одной из страниц почтового ящика, жмем на шестеренку в правом верхнем углу, возле имени пользователя.

    Затем в выпадающем меню кликаем по ссылке .

  2. Здесь нас интересует пункт .
  3. В этом разделе опция получения электронной корреспонденции по протоколу IMAP должна быть активирована.

    Если наблюдается иная ситуация, отмечаем соответствующий чекбокс, как это показано на скриншоте выше.

Теперь можем смело переходить к непосредственной настройке нашей почтовой программы.

Настраиваем клиент

Впервые запустив The Bat!, вы сразу увидите окно для добавления нового аккаунта в программу. Соответственно, если в этом почтовом клиенте никаких учетных записей еще не создавалось, первый из описанных ниже шагов можно пропустить.

  1. Итак, переходим в The Bat! и во вкладке выбираем пункт .
  2. В новом окне заполняем ряд полей для авторизации email-аккаунта в программе.

    Первое из них — — будут видеть адресаты в поле . Здесь можно указать свое имя и фамилию или же поступить более практично.

    Если в The Bat! вы работаете не с одним, а с несколькими почтовыми ящиками, удобнее будет называть их согласно соответствующим email-адресам. Это позволит совсем не путаться в отправляемой и получаемой электронной корреспонденции.

    Следующие же названия полей, и , говорят сами за себя. Вводим наш имейл-адрес на Яндекс.Почте и пароль к нему. После этого просто жмем . Все, аккаунт добавлен в клиент!

    Однако если мы указываем почту с доменом, отличным от , » или , придется настроить еще несколько параметров.

  3. На следующей вкладке мы определяем параметры доступа The Bat! к серверу обработки электронных писем Яндекса.

    Здесь в первом блоке должен быть отмечен чекбокс . Соответствующий параметр был уже выбран нами ранее — в веб-версии сервиса от Yandex.

    Поле должно содержать строку вида:

    imap.yandex.наш_домен_первого_уровня (будь то .kz, .ua, .by и т.п.)

    Ну а пункты и должны быть выставлены как и , соответственно.

    Жмем и переходим к конфигурации отправляемой нами почты.

  4. Здесь поле для адреса SMTP заполняем по образцу:

    smtp.yandex.наш_домен_первого_уровня

    снова определяем как , а вот уже другой — . Также отмечаем чекбокс и кликаем на кнопку .

  5. Ну а последний раздел настроек можно и вовсе не трогать.

    Свое имя мы уже указали в начале процесса добавления «учетки», а для удобства лучше оставить в первоначальном виде.

    Итак, жмем и ожидаем окончания аутентификации почтового клиента на сервере Яндекса. Об успешном окончании операции нам сообщит поле журнала работы почтового ящика, расположенное внизу.

    Если в логе фигурирует фраза , значит настройка Яндекс.Почты в The Bat! завершена и мы можем полноценно пользоваться ящиком с помощью клиента.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit
Читайте также  Причины, по которым щелкает жесткий диск, и их решение

Домашние хитрости