Существует несколько причин почему Origin не входит в сеть. Мы рассмотрим, наиболее популярные способы вернуть клиенту работоспособность. Следующие методы действенны только в случае, если у вас рабочее интернет-подключение и вы может им пользоваться в других сервисах.
Способ 1: Отключение протокола TCP/IP
Данный метод может помочь пользователям, у которых установлена Windows Vista и более новые версии ОС. Это довольно старая проблема Origin, которую все еще не исправили — клиент не всегда видит сеть TCP/IP версии 6. Рассмотрим, как отключить протокол IPv6:
- Для начала необходимо перейти в редактор реестра. Для этого нажмите комбинацию клавиш и в открывшееся диалоговое окно введите . Нажмите клавишу на клавиатуре или же кнопку .
- Затем пройдите по следующему пути:
КомпьютерHKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesTcpip6Parameters
Можете раскрыть все ветви вручную или просто скопировать путь и вставить в специальное поле в верхней части окна.
- Здесь вы увидите параметр с названием . Кликните на него правой кнопкой мыши и выберите пункт .
Внимание!
Если такого параметра нет, вы можете создать его сами. Просто нажмите правой кнопкой мыши в правой части окна и выберите строку .
Введите название, которое указано выше, соблюдая регистр букв. - Теперь установите новое значение — в шестнадцатеричной системе счисления либо в десятичной. Затем нажмите и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Теперь попытайтесь снова зайти в Origin. Если подключения так и нет, переходим к следующему способу.
Способ 2: Отключение сторонних соединений
Также может быть, что клиент пытается подключиться по одному из известных, но в настоящий момент недействительных интернет-подключений. Исправляется это удалением лишних сетей:
- Первым делом зайдите в любым способом, который знаете (универсальный вариант для всех Windows — вызываем диалоговое окно и вводим туда . Затем жмем ).
- Найдите раздел и кликните на него.
- Затем нажмите на пункт .
- Здесь, щелкая правой кнопкой мыши на все нерабочие подключения поочередно, отключите их.
Снова попытайтесь войти в Ориджин. Если ничего не вышло — идем дальше.
Способ 3: Сброс каталога Winsock
Еще одна причина тоже связана с протоколом TCP/IP и с Winsock. Вследствие работы некоторых вредоносных программ, установки некорректных драйверов сетевой платы и прочего могли сбиться настройки протокола. В таком случае необходимо просто сбросить параметры к значениям по умолчанию:
- Запустите от имени администратора (сделать это можно через , кликнув затем на приложении и выбрав соответствующий пункт).
- Теперь введите следующую команду:
netsh winsock reset
и нажмите на клавиатуре. Вы увидите следующее:
- Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс сброса настроек.
Способ 4: Отключение фильтрации SSL протоколов
Еще одна возможная причина — в вашем антивирусе включена функция фильтрации SSL протоколов. Вы можете решить эту проблему путем отключения антивируса, отключения фильтрации или же добавления сертификатов в исключения. Для каждого антивируса этот процесс индивидуальный, поэтому рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке ниже.
Подробнее: Добавление объектов в исключения антивируса
Способ 5: Редактирование hosts
hosts — это системный файл, который очень любят различные вредоносные программы. Его предназначение — присвоение определенным адресам сайтов определенного IP. Результатом вмешательства в данный документ может быть блокировка некоторых сайтов и сервисов. Рассмотрим, как очистить хост:
- Пройдите по указанному пути или просто введите его в проводнике:
C:/Windows/Systems32/drivers/etc
- Отыщите файл и откройте его с помощью любого текстового редактора (подойдет даже обычный ).
Внимание!
Вы можете не найти данный файл, если у вас отключено отображение скрытых элементов. В статье ниже рассказано, как включить данную функцию:Урок: Как открыть скрытые папки
- Наконец, удалите все содержимое файла и вставьте следующий текст, который обычно используется по умолчанию:
# Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a ‘#’ symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
# localhost name resolution is handle within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost
Рассмотренные выше способы помогают вернуть Ориджину работоспособность в 90% случаев. Надеемся, мы смогли вам помочь разобраться с данной проблемой и вы сможете снова играть в любимые игры.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.