Origin не видит интернет-подключения

Существует несколько причин почему Origin не входит в сеть. Мы рассмотрим, наиболее популярные способы вернуть клиенту работоспособность. Следующие методы действенны только в случае, если у вас рабочее интернет-подключение и вы может им пользоваться в других сервисах.

Способ 1: Отключение протокола TCP/IP

Данный метод может помочь пользователям, у которых установлена Windows Vista и более новые версии ОС. Это довольно старая проблема Origin, которую все еще не исправили — клиент не всегда видит сеть TCP/IP версии 6. Рассмотрим, как отключить протокол IPv6:

  1. Для начала необходимо перейти в редактор реестра. Для этого нажмите комбинацию клавиш и в открывшееся диалоговое окно введите . Нажмите клавишу на клавиатуре или же кнопку .
  2. Затем пройдите по следующему пути:

    КомпьютерHKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesTcpip6Parameters

    Можете раскрыть все ветви вручную или просто скопировать путь и вставить в специальное поле в верхней части окна.

  3. Здесь вы увидите параметр с названием . Кликните на него правой кнопкой мыши и выберите пункт .

    Внимание!
    Если такого параметра нет, вы можете создать его сами. Просто нажмите правой кнопкой мыши в правой части окна и выберите строку .
    Введите название, которое указано выше, соблюдая регистр букв.

  4. Теперь установите новое значение — в шестнадцатеричной системе счисления либо в десятичной. Затем нажмите и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
  5. Теперь попытайтесь снова зайти в Origin. Если подключения так и нет, переходим к следующему способу.

Способ 2: Отключение сторонних соединений

Также может быть, что клиент пытается подключиться по одному из известных, но в настоящий момент недействительных интернет-подключений. Исправляется это удалением лишних сетей:

  1. Первым делом зайдите в любым способом, который знаете (универсальный вариант для всех Windows — вызываем диалоговое окно и вводим туда . Затем жмем ).
  2. Найдите раздел и кликните на него.
  3. Затем нажмите на пункт .
  4. Здесь, щелкая правой кнопкой мыши на все нерабочие подключения поочередно, отключите их.
  5. Снова попытайтесь войти в Ориджин. Если ничего не вышло — идем дальше.

Способ 3: Сброс каталога Winsock

Еще одна причина тоже связана с протоколом TCP/IP и с Winsock. Вследствие работы некоторых вредоносных программ, установки некорректных драйверов сетевой платы и прочего могли сбиться настройки протокола. В таком случае необходимо просто сбросить параметры к значениям по умолчанию:

  1. Запустите от имени администратора (сделать это можно через , кликнув затем на приложении и выбрав соответствующий пункт).
  2. Теперь введите следующую команду:

    netsh winsock reset

    и нажмите на клавиатуре. Вы увидите следующее:

  3. Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс сброса настроек.

Способ 4: Отключение фильтрации SSL протоколов

Еще одна возможная причина — в вашем антивирусе включена функция фильтрации SSL протоколов. Вы можете решить эту проблему путем отключения антивируса, отключения фильтрации или же добавления сертификатов в исключения. Для каждого антивируса этот процесс индивидуальный, поэтому рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке ниже.

Подробнее: Добавление объектов в исключения антивируса

Способ 5: Редактирование hosts

hosts — это системный файл, который очень любят различные вредоносные программы. Его предназначение — присвоение определенным адресам сайтов определенного IP. Результатом вмешательства в данный документ может быть блокировка некоторых сайтов и сервисов. Рассмотрим, как очистить хост:

  1. Пройдите по указанному пути или просто введите его в проводнике:

    C:/Windows/Systems32/drivers/etc

  2. Отыщите файл и откройте его с помощью любого текстового редактора (подойдет даже обычный ).

    Внимание!
    Вы можете не найти данный файл, если у вас отключено отображение скрытых элементов. В статье ниже рассказано, как включить данную функцию:

    Урок: Как открыть скрытые папки

  3. Наконец, удалите все содержимое файла и вставьте следующий текст, который обычно используется по умолчанию:

    # Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp.
    #
    # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
    #
    # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
    # entry should be kept on an individual line. The IP address should
    # be placed in the first column followed by the corresponding host name.
    # The IP address and the host name should be separated by at least one
    # space.
    #
    # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
    # lines or following the machine name denoted by a ‘#’ symbol.
    #
    # For example:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
    # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
    # localhost name resolution is handle within DNS itself.
    # 127.0.0.1 localhost
    # ::1 localhost

Рассмотренные выше способы помогают вернуть Ориджину работоспособность в 90% случаев. Надеемся, мы смогли вам помочь разобраться с данной проблемой и вы сможете снова играть в любимые игры.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit
Читайте также  Проводим тест на стабильность в AIDA64

Домашние хитрости