Устранение ошибки в Яндекс.Браузере: «Не удалось загрузить плагин»

Иногда пользователи Яндекс.Браузера могут столкнуться с такой ошибкой: . Обычно это случается в попытках воспроизвести какой-то медиаконтент, например, видео или флеш-игру.

Чаще всего такая ошибка может появиться, если нарушилась работа Adobe Flash Player, но не всегда его переустановка помогает решить проблему. В этом случае стоит прибегнуть к другим способам устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки: «Не удалось загрузить плагин»

Данная ошибка может появиться по одной из нескольких причин. Вот самые распространенные из них:

  • проблема в работе флеш-плеера;
  • загрузка кэшированной страницы с отключенным плагином;
  • устаревшая версия интернет-обозревателя;
  • вирусы и вредоносное ПО:
  • неисправность в операционной системе.

Далее мы разберем способы устранения каждой из этих проблем.

Неполадки с флеш-плеером

Обновление flash-плеера до последней версии

Как уже было сказано ранее, сбой в работе флеш-плеера или устаревшая его версия может привести к тому, что браузер будет выдавать ошибку. В этом случае все решается довольно просто — обновлением плагина. В другой нашей статье по ссылке ниже вы найдете инструкцию по его переустановке.

Включение плагина

В некоторых случаях плагин не может запуститься по простой причине — он выключен. Возможно, после сбоя он не может запуститься, и теперь нужно включить его вручную.

  1. Напишите в строке поиска следующий адрес:
    browser://plugins
  2. Нажмите на клавиатуре Enter.
  3. Рядом с отключенным Adobe Flash Player нажмите на кнопку «».
  4. На всякий случай можете поставить галочку «» — это поможет автоматически возобновлять работу плеера после краха.

Конфликт плагинов

Если вы видите рядом с пунктом Adobe Flash Player надпись «», и они оба запущены, то причиной остановки работы плагина может стать конфликт этих двух файлов. Чтобы определить, так ли это, нужно сделать следующее:

  1. Нажмите на кнопку «».
  2. Найдите раздел с Adobe Flash Player, и отключите первый плагин.
  3. Перезагрузите проблемную страницу и проверьте, загружается ли флеш-контент.
  4. Если нет, то вернитесь на страницу с плагинами, включите отключенный плагин и выключите второй файл. После этого снова перезагрузите нужную вкладку.
  5. Если это не дало результата, включите оба плагина обратно.

Другие решения проблемы

Когда проблема сохраняется только на одном сайте, то попробуйте открыть его через другой браузер. Невозможность загрузить флеш-контент через разные обозреватели может свидетельствовать о:

  1. Поломках на стороне сайта.
  2. Некорректной работе Flash Player.
Читайте также  Создание «Домашней группы» в Windows 7

Рекомендуем ознакомиться со статьей ниже, в которой рассказывается о других частых причинах неработоспособности этого плагина.

Очистка кэша и куки

Может быть и так, что после того, как страница была загружена впервые вместе с отключенным плагином, она сохранилась в кэше в таком виде. Поэтому даже после обновления или включения плагина контент все равно не загружается. Проще говоря, страница грузится из кэша, без каких-либо изменений. В этом случае нужно очистить кэш и, при необходимости, cookies.

  1. Нажмите Меню и выберите «».
  2. Внизу страницы нажмите на кнопку «».
  3. В блоке «» выберите «».
  4. Выставьте период «».
  5. Установите галочки рядом с пунктами «» и «». Остальные галочки можете снять.
  6. Нажмите на кнопку «».

Обновление браузера

Яндекс.Браузер всегда обновляется автоматически, но если появилась какая-то причина, по которой он не смог обновиться сам, то нужно сделать это вручную. Об этом мы уже писали в отдельной статье.

Если же обновиться не получается, советуем переустановить веб-обозреватель, но сделать это правильно, руководствуясь статьями ниже.

Удаление вирусов

Нередко вредоносное ПО воздействует на самые популярные программы, установленные на компьютере. К примеру, вирусы могут мешать работе Adobe Flash Player или полностью блокировать его, из-за чего тот не может отображать видео. Просканируйте ПК антивирусом, а если его нет, то воспользуйтесь бесплатным сканером Dr.Web CureIt. Он поможет отыскать опасные программы и удалить их из системы.

Скачать утилиту Dr.Web CureIt

Восстановление системы

Если вы заметили, что ошибка появилась после обновления какого-либо программного обеспечения или после определенных действий, влияющих на работу системы, то можно прибегнуть к более радикальному способу — откату системы. Лучше всего его делать, если другие советы вам не помогли.

  1. Откройте «».
  2. В правом верхнем углу выставьте параметр «» и выберите раздел «».
  3. Нажмите на «».
  4. При необходимости нажмите галочку рядом с пунктом «».
  5. Ориентируясь на дату создания точки восстановления, выберите ту, когда проблемы с работой браузера отсутствовали.
  6. Нажмите «» и продолжите запуск восстановления системы.

После окончания процедуры работа системы будет возвращена к выбранному периоду времени. Пользовательские данные не будут затронуты, но различные системные настройки и изменения, совершенные после даты, к которой вы откатились, вернутся в предыдущее состояние.

Будем рады, если данные рекомендации помогли вам устранить ошибку, связанную с загрузкой плагина в Яндекс.Браузере.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13048 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также  Загрузка и установка драйверов для звукового интерфейса M-Audio M-Track

Источник: starhit

Домашние хитрости